Отзывы об одежде для собак.
Корзина 0
одежда для собак интернет-магазин
Позвоните нам:
Или закажите:
обратный звонок
Корзина
0 товаров на 0 р.
До бесплатной доставки 5 000 р.
Отложенные товары

Отзывы

Татьяна , Аксай Ростовская область , Дождевик утепленный, комбинезон зимний
Отличное качество. Очень довольны. Дождевик великолепен-утепленный, удобный и защищает от грязи. Приходимс прогулки сухими и чистыми. Вытираем только лапки. В зимнем комбинезоне очень тепло, что увеличивает время прогулки. Мы и Лёля довольны.
Дмитрий, Ростовска область, Дождевик утепленый "RUN"
a:2:{s:4:"TYPE";s:4:"HTML";s:4:"TEXT";s:304:"Спасибо большое, все получили, покупаем уже в третий раз, все как и всегда отлично! Единственное замечание, зачем в дождевике делать флисовую подкладу белого цвета?
Василиса, Посёлок Мишеронский, Шатурский район, Зимний комбензон
Мы даже не дрожим. Очень теплый. 
Василиса, Посёлок Мишеронский, Шатурский район, Зимний комбензон
Очень хороший комбез. Долго не могли найти подходящий. Нашли здесь. Очень тёплый и хорошо нам подошёл. У нас крупный Йорк 7 270 вес.,спина 40 см. Сел отлично. Спасибо большое. 
Екатерина, Москва, Зимний комбинезон для мальчика.
Первый раз делали заказ у вас! Спасибо большое! От момента звонка до приезда курьера на дом, все без нареканий. Качество костюма на высоте.Очень вам благодарны, Йорк счастлив. Спасибо!!! Теперь мы ваши клиенты.
Елена , Екатеринбург , Дождевик на флике для мопса девочки, ботинки
Заказ оформляла впервые, все хорошо сработали, очень порадовали! Одежда хорошо подошла! Как пожелание-длина по спине идеально подошла, а вот грудь прямо в обтяжку. Всё таки у мопсов фигуры нестандартные и в районе груди комбезы надо шить пошире, чтобы не так обтягивали! А у ботинок жестковато голенище, тяжело привыкать собакенам))
Елена, Елец , Платья, шубы, куртки,обувь
Я являюсь клиентом этого замечательного магазина с 2012 года, как только у меня появилась собачка, китайская хохлатая. Все что приобреталось подходило и по размеру и по качеству. Моя девочка была и остается самой красивой и модной в нашем городе.Один раз мне пришлось сделать возврат зимней обуви. Это была моя ошибка, потому что я неправильно указала размер лапки. Менеджер Татьяна с пониманием к этому отнеслась и предложила мне другую обувь в которой я не разочаровалась. Огромное спасибо руководителю и сотрудникам этого магазина за их понимание, терпение и любовь в нашим питомцам. 
Вера, Звенигород, Комбинезон для таксы
Потрясающий и удивительный интернет-магазин!
Невозможно не оставить отзыв, потому что такого не посчастливилось встретить раньше.

Заказали костюмчик для собаки. Очень все мило и красиво на фото. И ничего вроде бы не предвещало беды. 
К сожалению, не получилось снять размеры собаки, т.к. была в командировке, поэтому отменила первый заказ, и заказала снова после замеров.
На сайте и в инстаграмме у данного магазина вполне четко написано "10% скидка на ПЕРВЫЙ заказ". 
Дорогие покупатели, пожалуйста, не ведитесь на эту информацию!
по факту, 10% дают не на первый заказ, а как велит левая пятка женщины, отвечающей на телефонные звонки в данном интернет-магазине!
Когда я спросила, возможно ли мне сделать скидку на мой, по факту, первый заказ, мне было отказано, ибо технически после регистрации я что-то там не нажала, потом сколько-то там прошло и тп... Странно, ведь это магазин собачьей одежды....а не казино.... Попросила странную женщину на телефоне позвонить руководству уточнить, возможно ли что-то придумать, чтобы мне сделать эту скидку, ведь де факто - это моя ПЕРВАЯ покупка. 
Я сидела ждала курьера, который уже подтвердил свой приезд.

Тут мне звонит снова эта странная женщина...которая радостно сообщает, что "руководство" естественно никакую скидку мне не даст, да и более того, мой заказ отменяет, т.к. "не хочет мне продавать".
Конечно же подобный ответ вызвал у меня удивление! Казалось бы, в текущей непростой экономической обстановке, самое логичное для небольшого ИП все же продавать свою продукцию, вне зависимости от левой пятки этой странной женщины...
Но, увы, ИП Светлана Александровна Захаренкова видимо где-то числится в списках Форбс, поэтому может выбирать себе покупателей.

Я все еще наивно думала, что это лишь оператор, и все же товар можно приобрести.
Связалась с курьером, подтвердила, что готова выкупить товар и ожидаю его приезда.
Но к моему еще большему удивлению, курьеру уже позвонили, и, пригрозив штрафом в 3 тыс рублей (все же данное ИП точно есть в Форбс), запретили привозить мне товар!
Если честно, подобный неадекват до этого не встречался.

В общем, надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто хочет заказать.

Продукция очень интересная, но с таким сервисом явно продажи не наладить.

Со своей стороны, постараюсь МАКСИМАЛЬНО активно поделиться данным отзывом во ВСЕХ соц сетях и поисковиках, потому что опыт был очень негативный.

P.S. Кстати ИП с таким адресом и ОГРНИП не существует, так что, и здесь на лицо недобросовестное поведение.

Ответ от ИП Захаренковой Светланы Александровны, которая все эти 7 лет не существует, по мнению покупателя (который изменил свои данные, что странно, ведь когда ты прав, тебе нечего скрывать):

Начну ответ с благодарности покупателю за предоставленный урок, с этого момента ни одно правило работы магазина ни при каких обстоятельствах нарушено не будет. Более того, будущие покупатели, уверенные, что в моём магазине можно творить любой беспредел, на этом примере поймут, что это не так и не будут тратить время менеджеров и руководителей впустую, отнимая их внимание у добросовестных покупателей.

1. Менеджер Татьяна всегда относится к работе с душой, что не однократно отмечалось в предыдущих отзывах, старается сделать всё возможное, чтоб одеть ваших хвостиков. Вот и в этот раз она пошла на нарушение правил работы магазина и организовала курьерскую доставку за 42 км за МКАД, в то время как по правилам магазина курьер выезжает только за 10 км за МКАД. Это и было ошибкой, так как покупатель решил, что в этом магазине можно всё.

2. При оформлении заказа покупателя всё устроило, но в день доставки она позвонила в магазин с ультиматумом: "Либо вы мне предоставляете скидку, либо отменяйте заказ." Менеджер пыталась объяснить, что условия предоставления скидки на первый заказ нарушены и сейчас предоставить её уже никак не возможно (всё ещё надеясь, что удастся одеть собачку, так как скоро холода и собака не должна пострадать из-за поведения своего хозяина), но покупатель занял позицию ребёнка, который бьётся в истерике  в магазине игрушек и слышать ничего не хотела. Менеджеру ничего не оставалось, как отменить доставку заказа.

3. Для того, чтоб покупатель не ждал курьера, менеджер сообщила покупателю о том, что её требование выполнено и заказ отменён. С этого момента со стороны покупателя начался полный беспредел, который описывать не считаю нужным.

Итак, будущие наши покупатели:
- выполняйте условия предоставления скидки на первый заказ и будет вам счастье (они описаны на сайте и в письме, которое приходит вам на е-мейл для активации скидки)
- не оформляйте заказ на товар, цена которого вас не устраивает, в конце сезона бывают распродажи, когда цена товара ниже себестоимости.
- не волнуйтесь, не смотря на пережитый стресс, менеджер Татьяна продолжает любить людей и их собак и с радостью поможет вам одеть вашу собачку :)



Оксана Будникова, Москва, Зимний комбинезон
Первый раз заказываю на этом сайте одежду для своего любимца, сегодня привезли зимней комбинезон, размер соответствует, сел идеально. Очень модный и классный комбез, буду заказывать ещё.
Александра Хрусталева, Москва , Заказ №31102020 / 4 от 31.10.2020
31 октября был оформлен заказ №31102020 / 4
от 31.10.2020 с доставкой на 03.11.2020 с 10 до 13. В начале часа дня я все же решила связаться с курьером, на что он мне говорит: Вашего адреса у меня нет, буду только завтра, и называет мне другой адрес. Предложив привести мне его на работу.. Видимо собаку мне тоже надо взять на работу?.. О том, что у нас примерка у него тоже не было отмечено.
Ладно, передоговорились с ним на сегодня же, но с 15 до 18. - День убит наглухо, спасибо! 
Перезвонила в сам магазин, девушка не представилась, стала нести ахинею про некорректную выгрузку в курьерскую службу и что там ещё. Общалась по-хамски, надменно и саркастично. Когда же я сказала, что больше не буду у Вас заказывать, в ответ услышала «И слава богу!» и смех. Такой вот сервис теперь в «Каприз». Надеюсь этот заказ до меня все же доедет сегодня, выкуплю его и больше к Вам действительно не ногой. Вы на рынке не одни. Удачи Вам с таким сервисом и персоналом! ✊

admin: Мы прекрасно понимаем чувства покупателя в данной ситуации, так как все люди и сами так же бываем в роли покупателя и знаем, как такие накладки огорчают. 
Не видим смысла здесь что-то писать в оправдание, читающие этот отзыв понимают, что человек был в истерике и в таком состоянии любое слово воспринимается в штыки и всё переворачивается с ног на голову.

Для будущих наших покупателей отметим лишь одно, да, мы не боги. Да, у нас может курьерка и не отгрузить курьеру заказ вовремя, и адрес может проставиться не тот (правда это был первый случай, причина выяснена и устранена) и может сломаться машина у курьера и пока он передаёт все свои заказы другому курьеру, теряется время и не выдерживается заявленный интервал времени.

Нас больше всего в этой ситуации поразил тот факт, что человек действительно заказывал у нас уже много раз, всегда было всё чётко и один случай, когда заказ доставляется с опозданием на 2 часа, вызывает такой шквал негатива и проклятий...



Отзывы 1 - 10 из 136
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
style="display:none;">/*Получить скидку 10%*/ */