Отзывы
Татьяна ,
Аксай Ростовская область ,
Дождевик утепленный, комбинезон зимний
Отличное качество. Очень довольны. Дождевик великолепен-утепленный, удобный и защищает от грязи. Приходимс прогулки сухими и чистыми. Вытираем только лапки. В зимнем комбинезоне очень тепло, что увеличивает время прогулки. Мы и Лёля довольны. Дмитрий,
Ростовска область,
Дождевик утепленый "RUN"
a:2:{s:4:"TYPE";s:4:"HTML";s:4:"TEXT";s:304:"Спасибо большое, все получили, покупаем уже в третий раз, все как и всегда отлично! Единственное замечание, зачем в дождевике делать флисовую подкладу белого цвета? Василиса,
Посёлок Мишеронский, Шатурский район,
Зимний комбензон
Очень хороший комбез. Долго не могли найти подходящий. Нашли здесь. Очень тёплый и хорошо нам подошёл. У нас крупный Йорк 7 270 вес.,спина 40 см. Сел отлично. Спасибо большое. Екатерина,
Москва,
Зимний комбинезон для мальчика.
Первый раз делали заказ у вас! Спасибо большое! От момента звонка до приезда курьера на дом, все без нареканий. Качество костюма на высоте.Очень вам благодарны, Йорк счастлив. Спасибо!!! Теперь мы ваши клиенты. Елена ,
Екатеринбург ,
Дождевик на флике для мопса девочки, ботинки
Заказ оформляла впервые, все хорошо сработали, очень порадовали! Одежда хорошо подошла! Как пожелание-длина по спине идеально подошла, а вот грудь прямо в обтяжку. Всё таки у мопсов фигуры нестандартные и в районе груди комбезы надо шить пошире, чтобы не так обтягивали! А у ботинок жестковато голенище, тяжело привыкать собакенам)) Елена,
Елец ,
Платья, шубы, куртки,обувь
Я являюсь клиентом этого замечательного магазина с 2012 года, как только у меня появилась собачка, китайская хохлатая. Все что приобреталось подходило и по размеру и по качеству. Моя девочка была и остается самой красивой и модной в нашем городе.Один раз мне пришлось сделать возврат зимней обуви. Это была моя ошибка, потому что я неправильно указала размер лапки. Менеджер Татьяна с пониманием к этому отнеслась и предложила мне другую обувь в которой я не разочаровалась. Огромное спасибо руководителю и сотрудникам этого магазина за их понимание, терпение и любовь в нашим питомцам. Вера,
Звенигород,
Комбинезон для таксы
Потрясающий и удивительный интернет-магазин!Невозможно не оставить отзыв, потому что такого не посчастливилось встретить раньше.
Заказали костюмчик для собаки. Очень все мило и красиво на фото. И ничего вроде бы не предвещало беды.
К сожалению, не получилось снять размеры собаки, т.к. была в командировке, поэтому отменила первый заказ, и заказала снова после замеров.
На сайте и в инстаграмме у данного магазина вполне четко написано "10% скидка на ПЕРВЫЙ заказ".
Дорогие покупатели, пожалуйста, не ведитесь на эту информацию!
по факту, 10% дают не на первый заказ, а как велит левая пятка женщины, отвечающей на телефонные звонки в данном интернет-магазине!
Когда я спросила, возможно ли мне сделать скидку на мой, по факту, первый заказ, мне было отказано, ибо технически после регистрации я что-то там не нажала, потом сколько-то там прошло и тп... Странно, ведь это магазин собачьей одежды....а не казино.... Попросила странную женщину на телефоне позвонить руководству уточнить, возможно ли что-то придумать, чтобы мне сделать эту скидку, ведь де факто - это моя ПЕРВАЯ покупка.
Я сидела ждала курьера, который уже подтвердил свой приезд.
Тут мне звонит снова эта странная женщина...которая радостно сообщает, что "руководство" естественно никакую скидку мне не даст, да и более того, мой заказ отменяет, т.к. "не хочет мне продавать".
Конечно же подобный ответ вызвал у меня удивление! Казалось бы, в текущей непростой экономической обстановке, самое логичное для небольшого ИП все же продавать свою продукцию, вне зависимости от левой пятки этой странной женщины...
Но, увы, ИП Светлана Александровна Захаренкова видимо где-то числится в списках Форбс, поэтому может выбирать себе покупателей.
Я все еще наивно думала, что это лишь оператор, и все же товар можно приобрести.
Связалась с курьером, подтвердила, что готова выкупить товар и ожидаю его приезда.
Но к моему еще большему удивлению, курьеру уже позвонили, и, пригрозив штрафом в 3 тыс рублей (все же данное ИП точно есть в Форбс), запретили привозить мне товар!
Если честно, подобный неадекват до этого не встречался.
В общем, надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто хочет заказать.
Продукция очень интересная, но с таким сервисом явно продажи не наладить.
Со своей стороны, постараюсь МАКСИМАЛЬНО активно поделиться данным отзывом во ВСЕХ соц сетях и поисковиках, потому что опыт был очень негативный.
P.S. Кстати ИП с таким адресом и ОГРНИП не существует, так что, и здесь на лицо недобросовестное поведение.
Ответ от ИП Захаренковой Светланы Александровны, которая все эти 7 лет не существует, по мнению покупателя (который изменил свои данные, что странно, ведь когда ты прав, тебе нечего скрывать):
Начну ответ с благодарности покупателю за предоставленный урок, с этого момента ни одно правило работы магазина ни при каких обстоятельствах нарушено не будет. Более того, будущие покупатели, уверенные, что в моём магазине можно творить любой беспредел, на этом примере поймут, что это не так и не будут тратить время менеджеров и руководителей впустую, отнимая их внимание у добросовестных покупателей.
1. Менеджер Татьяна всегда относится к работе с душой, что не однократно отмечалось в предыдущих отзывах, старается сделать всё возможное, чтоб одеть ваших хвостиков. Вот и в этот раз она пошла на нарушение правил работы магазина и организовала курьерскую доставку за 42 км за МКАД, в то время как по правилам магазина курьер выезжает только за 10 км за МКАД. Это и было ошибкой, так как покупатель решил, что в этом магазине можно всё.
2. При оформлении заказа покупателя всё устроило, но в день доставки она позвонила в магазин с ультиматумом: "Либо вы мне предоставляете скидку, либо отменяйте заказ." Менеджер пыталась объяснить, что условия предоставления скидки на первый заказ нарушены и сейчас предоставить её уже никак не возможно (всё ещё надеясь, что удастся одеть собачку, так как скоро холода и собака не должна пострадать из-за поведения своего хозяина), но покупатель занял позицию ребёнка, который бьётся в истерике в магазине игрушек и слышать ничего не хотела. Менеджеру ничего не оставалось, как отменить доставку заказа.
3. Для того, чтоб покупатель не ждал курьера, менеджер сообщила покупателю о том, что её требование выполнено и заказ отменён. С этого момента со стороны покупателя начался полный беспредел, который описывать не считаю нужным.
Итак, будущие наши покупатели:
- выполняйте условия предоставления скидки на первый заказ и будет вам счастье (они описаны на сайте и в письме, которое приходит вам на е-мейл для активации скидки)
- не оформляйте заказ на товар, цена которого вас не устраивает, в конце сезона бывают распродажи, когда цена товара ниже себестоимости.
- не волнуйтесь, не смотря на пережитый стресс, менеджер Татьяна продолжает любить людей и их собак и с радостью поможет вам одеть вашу собачку :)
Оксана Будникова,
Москва,
Зимний комбинезон
Первый раз заказываю на этом сайте одежду для своего любимца, сегодня привезли зимней комбинезон, размер соответствует, сел идеально. Очень модный и классный комбез, буду заказывать ещё. Александра Хрусталева,
Москва ,
Заказ №31102020 / 4 от 31.10.2020
31 октября был оформлен заказ №31102020 / 4от 31.10.2020 с доставкой на 03.11.2020 с 10 до 13. В начале часа дня я все же решила связаться с курьером, на что он мне говорит: Вашего адреса у меня нет, буду только завтра, и называет мне другой адрес. Предложив привести мне его на работу.. Видимо собаку мне тоже надо взять на работу?.. О том, что у нас примерка у него тоже не было отмечено.
Ладно, передоговорились с ним на сегодня же, но с 15 до 18. - День убит наглухо, спасибо!
Перезвонила в сам магазин, девушка не представилась, стала нести ахинею про некорректную выгрузку в курьерскую службу и что там ещё. Общалась по-хамски, надменно и саркастично. Когда же я сказала, что больше не буду у Вас заказывать, в ответ услышала «И слава богу!» и смех. Такой вот сервис теперь в «Каприз». Надеюсь этот заказ до меня все же доедет сегодня, выкуплю его и больше к Вам действительно не ногой. Вы на рынке не одни. Удачи Вам с таким сервисом и персоналом! ✊
admin: Мы прекрасно понимаем чувства покупателя в данной ситуации, так как все люди и сами так же бываем в роли покупателя и знаем, как такие накладки огорчают.
Не видим смысла здесь что-то писать в оправдание, читающие этот отзыв понимают, что человек был в истерике и в таком состоянии любое слово воспринимается в штыки и всё переворачивается с ног на голову.
Для будущих наших покупателей отметим лишь одно, да, мы не боги. Да, у нас может курьерка и не отгрузить курьеру заказ вовремя, и адрес может проставиться не тот (правда это был первый случай, причина выяснена и устранена) и может сломаться машина у курьера и пока он передаёт все свои заказы другому курьеру, теряется время и не выдерживается заявленный интервал времени.
Нас больше всего в этой ситуации поразил тот факт, что человек действительно заказывал у нас уже много раз, всегда было всё чётко и один случай, когда заказ доставляется с опозданием на 2 часа, вызывает такой шквал негатива и проклятий...
Отзывы 1 - 10 из 136
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец